Время на чтение: 1 минуту 33 секунды
Для решения технических, игровых, финансовых проблем осуществляется круглосуточная поддержка игроков Плей Фортуна. Клиент самостоятельно может выбрать удобный для него вид связи. Техническая поддержка осуществляется в вопросах касательно регистрации, статуса аккаунта, счета, ввода/вывода денег, порядка проведения акций и турниров.
Техническая поддержка может предоставляться через разные виды связи:
Техническая поддержка работает в разных направлениях, основными из которых являются консультации касательно:
Техническая поддержка не занимается пополнением депозита, начислением бонусов или фриспинов, не осуществляет вывод выигрыша. Все действия, которые связаны с аккаунтом игрока осуществляются им самим в порядке, установленном Правилами пользования казино. Для проведения имеется специальная процедура, которая предусмотрена Соглашением между игроком и казино, в котором указаны сроки, способ перевода, комиссия за выплату и другие условия.
Сайт поддержки предоставляет помощь уже действующим пользователям сайта, у которых есть свои аккаунты в казино, и незарегистрированным посетителям. Если официальный сайт Плей Фортуна заблокирован, то казино имеет рабочее зеркало, его в обычном режиме также обслуживает служба поддержки.
Поддержка игроков с особым привилегированным статусом осуществляется через персонального консультанта. Личный помощник быстро решит возникшие проблемы и проконсультирует игрока касательно эксклюзивных и доступных только ему предложений. Например, это информация про время проведения закрытых турниров для VIP-игроков.
Дата создания контента: 02.11.2022
Дата обновления контента: 05.12.2022